понедельник, 27 февраля 2017 г.

Неудачная запись о том, как я провел выходные :)

Ламповый предусилитель

Добрый день.

Вот уже час сижу и пытаюсь хотя бы начать эту запись... В ней я должен был коротко рассказать о том, как провел все праздники за работой, уделив свое внимание давно объявленному, но, как может показаться, забытому проекту гибридного ушника.... 


Примечание: впрочем, в эти дни я еще ел, вдоволь спал (бывает же такое счастье), и пару раз выбирался на улицу, потоптаться в перекопанном машинами и людьми мокром грязном снегу...

Но пишется плохо, и мысли все время пытаются соскользнуть в лирику. Меня отвлекают лампы... Все же есть в них что-то особенное.... и я говорю не о звуке (споры о нем бесконечны и бессмысленны). Что-то волшебное (по крайней мере для меня) присутствует в самом облике ламп. 

Стекло, металл, блики и свечение... Есть в этом что-то от всполохов походного костра, от детского ощущения загадочного поблескивания игрушек на новогодней елке, от лунных бликов на глади ночной реки... 

Наверное, это можно назвать ожиданием. Ожиданием чего-то необычного и удивительного...

Ламповый предусилитель

Перечитал написанное... Нда:). Настроение явно не рабочее... и вероятно, сегодня до схемы пред. усилителя и измерений его параметров я не доберусь:) Ну и ладно, все равно скоро, в ближайшие пару недель, я расскажу обо всем, что было сделано в эти дни.


С уважением, Константин М.

P.S. На фотографиях один из прототипов пред.усилителя для гибридного ушника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий